Banner.jpg
Logo6_alt2.jpg

Многие молодые люди бросают церковь после окончания школы. Одна из главных причин в том, что у них нет собственной веры; у них не было личного хождения с Богом.

 

TeenStreet работает с церковью для того, чтобы она могла мотивировать, оснащать и сопровождать обращённых подростков, которые ищут настоящих отношений с Иисусом и хотят ежедневно отражать Его в своей жизни. Мы стремимся создать среду, которая помогает подросткам взращивать свою веру и отношения с Иисусом Христом.

Одной из отличительных черт TeenStreet является то, что TeenStreet предназначен не только для подростков, но и для их молодёжных лидеров, у которых есть возможность получить все необходимое для служения своим подросткам после мероприятия.

 

На конференции TeenStreet подростки знакомятся с обучением в больших группах, изучением Библии в малых группах, поклонением, евангелизационными поездками, спортом и искусством. У них есть возможность лучше понять потребности своего мира и оказать финансовую поддержку другим. Посредством семинаров и мастер-классов мы помогаем им понять и использовать дары, данные им Богом.

 

Первый TeenStreet состоялся в 1993 году, когда 56 человек встретились в Оффенбурге, Германия. После этого TeenStreet быстро разросся в Европе - примерно до 4400 участников из 45 стран в 2013 году - и был воспроизведен по всему миру: в Бразилии, Австралии, на Балканах, на Ближнем Востоке, на Филиппинах и в Малайзии. На сегодняшний день, у нас 7 ежегодных недельных конференций в 6 странах и множество мероприятий в выходные дни в более чем 15 странах мира на 4 континентах. Около 10 000 участников и волонтеров посещают эти мероприятия и инвестируют в них. В ближайшие годы мы ожидаем увидеть, как минимум 30 дополнительных мероприятий в странах по всему миру, включая Ближний Восток, Африку и Азию.

Молись

Молитесь, чтобы Бог коснулся сердец и умов подростков и их лидеров, которые участвуют в TeenStreet в этом году. Молитесь, чтобы они росли в отношениях с Богом и были оснащены, чтобы отражать Его в своей жизни. Мы рассылаем молитвенные письма на английском и немецком языках заинтересованным друзьям, спонсорам, церквям и семьям. Для подписки нажмите здесь.

Жертвуй

Чтобы финансово поддержать служение TeenStreet, щелкните здесь или свяжитесь с офисом OM в вашей стране.

Иди

TeenStreet уделяет основное внимание подросткам и их молодёжным лидерам. Если вы подросток или молодёжный лидер и хотите принять участие в предстоящей конференции или можете стать волонтером на TeenStreet, свяжитесь с офисом OM в вашей стране, чтобы узнать о доступных вариантах.

Banner.jpg
Logo6_alt2.jpg

Many young people leave the church when they leave school. One key reason is that they do not have a faith of their own; many have been carrying someone else's relationship with Jesus. They have been told how to live and what Christ means to them.

TeenStreet works with the Church to motivate, equip and walk alongside (Christian) teens who seek real friendship with Jesus and want to reflect Him daily in their world. We seek to create an environment that helps teenagers develop their own faith and friendship with Jesus.

One distinctive of TeenStreet is that TeenStreet is not just for teens, but also for their youth leaders, equipping them to serve their teens after the event.

At the TeenStreet event, teens experience large-group teaching, small-group Bible study, worship, outreach, sports and arts. They have an opportunity to better understand the needs of their world and give financially to bless others. Through seminars and workshops, we help them understand and use the gifts God has given them.

The first TeenStreet took place in 1993 when 56 people met in Offenburg, Germany. From there, TeenStreet grew rapidly in Europe—to around 4,400 participants from 45 nations in 2013—and has replicated around the world in Brazil, Australia, The Balkan, The Middle East, Philipines, and Malaysia. Today we have 7 annual week-long events in 6 countries and multiple weekend events in over 15 countries in the world, spread over 4 continents. Around 10,000 participants and volunteers attend and invest in these events. In the next years, we expect to see at least 30 more events started in countries across the world, including the Middle East, Africa, and Asia.

Pray

Pray that God touches the hearts and minds of teens and their leaders who participate in TeenStreet this year. Pray that they will grow in relationship with God and be equipped to reflect Him in their world. We send out prayer emails in English and German to interested friends, supporters, churches and families. To subscribe, click here.

Give

To support the ministry of TeenStreet, click here or contact your national OM office.

Go

TeenStreet’s main focus is on teenagers and their youth leaders. If you are a teenager or youth leader and want to participate in an upcoming event, or are able to volunteer at a Teen Street event, contact your national OM office for available options.