banner.jpg

Жить и Трудиться

По всему миру есть люди, которые трудятся и посвящают всё свое время выполнению своей роли в Великоv поручении. Готовы ли вы последовать их примеру и прожить жизнь в полной мере, делая именно то, что Бог предназначил вам делать, и находясь там, где Он хочет вас видеть? У нас много возможностей по всему миру. Вы обязательно найдете то, что вам подходит!

Центральная Азия  | Дата начала: Как можно скорее

health_worker.png

Что значит хорошее здоровье? Обычно под этим понятием подразумевается физическое состояние организма человека. Но здоровье также включает в себя социальные, эмоциональные, умственные и духовные аспекты жизни. Мы хотим видеть людей, живущих целостно в каждой из этих областей.

Вы медицинский работник (мужчина или женщина), или у вас есть медицинское образование? Присоединяйтесь к нашей команде! Мы ищем медсестер, акушерок, врачей и инструкторов по ВИЧ, готовых преподавать базовые уроки о здоровье.

Швеция | Дата начала: Как можно скорее

church_planter.png

Мы ищем людей, занимающихся основанием церквей, которые смогут переехать в районы с высоким процентом иммигрантов из недостигнутых народов и сосредоточатся на создании живых общин последователей Иисуса Христа. Мы служим в трёх провинциях Швеции, где большая часть населения или их родители родились за пределами Швеции. Они живут в Швеции, но социальные, культурные и языковые барьеры делают слышание и понимание Евангелия для них недоступным.

Корабли | Дата начала: Как можно скорее

technician.png

Требуется техник для выполнения квалифицированных работ по техническому обслуживанию, ремонту и проверке сложного холодильного и климатического оборудования HVAC (ОВКВ) на корабле Logos Hope.

Южная Африка | Дата начала: Как можно скорее

mdt.png

Бог показывает, что нужно делиться вашей верой с другими?

Может Он положил вам на сердце определенный народ или страну?

Знаете ли вы, что Бог призывает вас работать на полях, готовых к жатве?

... и всё же, вы всё ещё дома, всё ещё колеблетесь в том, чтобы следовать за Ним, потому что вы просто не чувствуете, что у вас есть знания, подготовка, навыки или практический опыт, необходимые для того, чтобы начать служить.

banner.jpg

Live & Work

All around the world there are workers dedicating their full time to fulfill their role in the Great Comission. Are you willing to follow them and live your life to the fullest doing exactly what God designed you todo where He wants you to do it? We have many opportunities all around the world. You can certainly find something that suits you perfectly!

Central Asia | Start date: As soon as possible

health_worker.png

What is good health? Usually we think of physical symptoms, but being healthy also includes the social, emotional, mental and spiritual aspects of life. We want to see people living in wholeness in each of these areas.

Are you a health worker, male or female, or do you have a medical background? Come and join our team! We are looking for nurses, midwifes, doctors and HIV-trainers who are willing to teach basic health lessons.

Sweden | Start date: As soon as possible

church_planter.png

We are looking for pioneer church planters who will move into areas with high percentages of immigrants from unreached people groups, and focus on planting vibrant communities of Jesus followers. We have a presence in three areas of Sweden where a high percentage of the population were either born outside of Sweden or have parents who were born outside of Sweden.  They live in Sweden but, social, cultural and linguistic barriers prevent them from hearing the gospel in a way they understand.

Ships| Start date: As soon as possible

technician.png

To perform skilled maintenance, repair and inspection work on Logos Hope's complex refrigeration & HVAC equipment.

South Africa | Start date: As soon as possible

mdt.png

Has God been talking to you about sharing your faith with others?

Has He laid a particular people group or country on your heart?

Do you know that God is calling you to be a labourer in the fields that are ready to be harvested?

...and yet you are still at home, struggling to follow Him, because you just do not feel you have the knowledge, training, skills or practical experience needed to step out